Наверное, в мире не найдется человека, интересующегося современной техникой, который не был бы знаком с продукцией Apple. С момента своего рождения она развивается своим собственным путем. Безусловно, некоторые решения и находки компании могут выглядеть спорно и не вполне однозначно, но тем неменее оставляет свой собственный, ни на кого не похожий, след в истории развития вычислительной техники и различных гаджетов.
Исторический подход к проектированию различных устройств исходит из того, что потребитель не знает что он хочет получить от того или иного устройства. Поэтому, нужно не спрашивать потребителя, а напротив, объяснить ему, что он хочет сделать и как это сделать наиболее просто и удобно. Глава компании и идейный вдохновитель Стив Джобс продвигал именно такую концепцию. Исходя из нее, аппаратура бренда во все времена являлась катализатором различных направлений и тенденций. Действительно, за исключением периода упадка фирмы, практически все решения и находки носили весьма эпатажный характер, но, при этом, они обладали уникальными (на тот момент) свойствами.
Apple никогда не старалась копировать и улучшать чьи-то находки. Компания предпочитала идти своим путем, поражая, временами, своими решениями своих конкурентов и покупателей. Харизма Стива Джобса творила чудеса, позволяя развиваться в таком направлении, и продвигать такие решения, которые в тот момент казались нереальными и невостребованными. Но, в дальнейшем, концепция "порождения спроса" оказывалась весьма эффективным способом развития.
Вся философия корпорации, направленная на производство и продажу продукции, на самом деле подчиняется довольно четкому набору правил, придуманных и реализованных Стивом Джобсом. Ведь порой продать готовое изделие, временами, может быть сложнее, чем его разработать, изготовить и сделать так, чтобы пользователям не пришлось обращаться в ремонт айфонов. За многие годы существования и борьбы с конкурентами, эти два понятия были объединены в единую концепцию.
Необычность, новаторство, креатив - это те качества, которым в полной мере отвечает продукция Apple. Не только продукция, но и способ выведения на рынок, способ продажи и маркетинга, способ донести до покупателя свои идеи, или даже навязать их покупателю и при этом оставить его довольным, - вот те столпы, которые приводят Apple к успеху.
Возможно, технически, не вся продукция бренда столь совершенна, как об этом говорят, но сплав качеств этой продукции (дизайн, начинка, реализации, идея и концепция изделия) помноженный на харизму лидера, приправленный совершенными маркетинговыми приемами, выделяет данную фирму из числа конкурентов. Такая напористость или навязывание, безусловно, многим оказывается не по душе и приводит к поляризации мнений потребителей о компании. Отношение потребителей к компании часто диаметрально противоположны: одни от нее без ума, другие ее ненавидят. Но для компании не важна на самом деле причина того или иного отношения, ведь успех - это отсутствие равнодушия, пусть даже оно достигается и столь противоречивым способом.
Результат такого подхода имеет 2 момента. Apple - законодатель моды в области хайтек, неизменный идейный и творческий лидер. Однако, ожидания потребителей находятся на столь высоком уровне, что малейшая неудача или пробуксовка в решениях или находках может все плюсы обратить в минусы.
Отдавая дань огромному вкладу компании в развитие и популяризацию компьютерной индустрии, хочется верить в то, что ей удастся избежать негативного сценария.
Читать следующую статьюЕсли Вы задались этим вопросом, то Вы по адресу. И действительно на рынке так много разных планшетов, что даже глаза «разбегаются». Но в основном о
Современную жизнь трудно представить без использования высоких технологий, доступа к сети интернет, без музыки в цифровом формате и видео высокой ч
Оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку и заполнив форму контактов. С Вами свяжется менеджер для уточнения всех вопросов