Сравнительно недавно один из наших клиентов доставил в мастерскую свой сотовый и попросил сотрудников СЦ разобраться с возникшей проблемой. Он пожаловался на то, что у десятого айфона не срабатывает сенсор и не ловит сеть. Симптомы появились после того, как имел место контакт гаджета с влагой. После визуального осмотра и последующей диагностики мы обнаружили неисправность микрочипа, ответственного за беспроводную связь. Некорректно работающий сенсор проявлял себя как отсутствие реакции на отдельные прикосновения пользователя и ряд ложных срабатываний при отсутствии соответствующих команд. Безусловно, все это в совокупности создавало серьезный дискомфорт при эксплуатации телефона. При разборке аппарата нами был обнаружен дефект коннектора на материнской плате. Данный коннектор фиксировал шлейф дисплея. После замены неработающего компонента и чистки платы в ультразвуковой ванне, все неполадки были устранены и наши мастера вручили исправный гаджет его владельцу.
Если вы обнаружили неисправность своего сотового или испытываете какой-либо дискомфорт при его эксплуатации, то постарайтесь поскорее доставить устройство в наш сервисный центр. Опытные инженеры диагностируют причину поломки и оперативно устранят ее под определенные гарантии. Если будут обнаружены аппаратные проблемы, то мы заменим неисправные детали и узлы. В случае сбоев ПО, наши мастера обновят систему, переустановят неработающие приложения, вылечат гаджет от вирусов, а также произведут любые другие манипуляции, необходимые для восстановления работоспособности техники.
Читать следующую статьюВ момент эксплуатации сотового, пользователь может попасть под дождь, уронить устройство в унитаз или бассейн, утопить в ванной и т.п. Стоит ли уди
Если при запуске телефона процесс так и не завершился, а на экране возник логотип компании, экран стал синим или красным, то пользователю можно вып
Оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку и заполнив форму контактов. С Вами свяжется менеджер для уточнения всех вопросов