Один из посетителей нашего сервисного центра утопил айфон, после чего появились проблемы с экраном. Более всего пользователь жаловался на разводы и полосы на дисплее iPhone X. Кроме того, присутствовали пятна в нижней части экрана, глючил сенсор, функционировала с перебоями связь. Подобных симптомов можно было бы избежать, если бы владелец гаджета обратился в мастерскую сразу же после того, как утопил свой айфон. Однако, после этого были эксперименты с погружением устройства в рис и другие “народные методики”спасения утопленной техники. Словом, лишь после того, как ничего из вышеперечисленного так и не помогло, пользователь доставил сотовый в СЦ. Профессиональная диагностика позволила нам оперативно обнаружить источник проблем, предварительно озвучив примерную стоимость работы мастера и разработать план устранения выявленных дефектов. Далее сотовый был отремонтирован, проверен на функциональность и вручен непосредственному владельцу под гарантии.
Доверьте свой мобильный телефон нашим сервисным мастерам, если он не включается, не издает ни звука, не видит sim-карту, не держит заряд, пострадал от влаги, разбился при падении, не снимает, не выводит картинку на экран, постоянно сбоит и глючит. Чем быстрее вы это сделаете тем выше шансы на спасение техники и сокращение ваших собственных расходов на ее восстановление либо приобретение нового устройства.
Читать следующую статьюИногда случается так, что клиент приносит к нам в мастерскую сотовый, переживший полный цикл автоматической стирки. Есть ли при этом хоть какие-ниб
Мастера нашего сервисного центра уже столкнулись с проблемой, которая ранее касалась более ранних модификаций айфонов. На днях один из клиентов дос
Оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку и заполнив форму контактов. С Вами свяжется менеджер для уточнения всех вопросов