Нередко поводом обращения в нашу мастерскую становится невозможность подключения iPad к домашней сети. Как правило, проблема проявляется внезапно. К примеру, на днях к нам обратилась клиентка, жалуясь на то, что у ее iPad 2 проблемы с Wi-Fi. При этом раньше все было в порядке и планшет, как и другие гаджеты, нормально подключался к сети. Прочитав в Инете о том, что все дело в старой прошивке (на тот момент на айпаде стояла операционная система iOS 6), владелица устройства обновила ПО. Поначалу проблема вроде бы исчезла, однако спустя некоторое время, планшетник перестал подключаться к сети Интернет. Попытки осуществить перенастройку посредством Netfriend помогли лишь временно. Перед тем как прийти к нам в сервисный центр, пользователь несколько раз перезагружал планшетный ПК и перенастраивал сеть. Все напрасно.
Наши мастера справились с проблемой и подсказали клиенту оптимальный выход в подобных ситуациях. Следует предварительно сбросить все сетевые настройки и обновить так называемую аренду (это значит, что необходимо зайти в сетевые подключения и коснуться соответствующей кнопки). Обычно вышеуказанные действия помогают.
Читать следующую статьюУвы, как бы это не звучало странно, но в 21 веке от мобильных устройств, а в частности от смартфонов и планшетных компьютеров зависит, насколько
Оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку и заполнив форму контактов. С Вами свяжется менеджер для уточнения всех вопросов