Иногда случается так, что пользователь при включении аймака обнаруживает в итоге на экране знак вопроса, что означает – ПК не обнаружил системное ПО, т.е. в iMac не загружается система. Если знак вопроса мигает какое-то время, а затем процесс запуска продолжается вновь, то пользователь должен будет повторно выбрать диск загрузки в системных настройках. Если знак вопроса есть, а загрузка не продолжилась, то может помочь следующий алгоритм действий. Вначале следует отключить ПК, удерживая при этом кнопку питания на протяжении 5-10 секунд. После этого достаточно нажать данную клавишу всего лишь раз, чтобы комп включился. Далее нужно будет сразу нажать, удерживая, кнопки R и Command, чтобы произвести загрузку ПК из соответствующего раздела восстановления системы. Кнопки удерживаются вплоть до появления значка глобуса либо логотипа компании Apple. Затем выбирается сеть вай-фай, чтобы при запуске аймак был подключен к Инету. При появлении утилит Mac OS необходимо будет выбрать загрузочный диск и перезагрузить устройство.
Если ничего из вышесказанного не помогло, то следует обратиться в наш сервисный центр. Профессионалы обязательно выяснят причину неполадок и предоставят всю необходимую помощь по восстановлению функциональности ПК.
Читать следующую статьюДиагностические исследования являются неотъемлемой частью восстановительного процесса. К примеру, ремонт iMac Читать подробнее
Оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку и заполнив форму контактов. С Вами свяжется менеджер для уточнения всех вопросов