Время от времени клиенты, приходящие в нашу мастерскую, жалуются на то, что iMac не видит сеть 5 ГГц. К примеру, пару недель назад к нам обратился пользователь, аймак которого (по его словам) не видит вай-фай сеть Airport Extreme при выборе “802.11a-compatible” или “5 GHz only”. Однако при всем при этом другие гаджеты типа iPad или MacBook без проблем работают с сетью. Кроме того, и сам аймак, будучи загруженным через BootCamp в Windows 7, нормально подсоединяется к сети. Более того, сеть иногда появлялась и при Mac OS после того, как пользователь несколько раз включал и выключал вай-фай, а компьютер отправлял в спящий режим, а затем возвращал в рабочее состояние.
После осмотра и диагностики ПК, оказалось, что проблема заключается в протоколе 802.11d (т.е. в ограничениях, налагаемых в зависимости от региона пользователя). Одним из вариантов устранения неполадок стало изменение пользовательских данных в роутере (в частности, изменение региона). Пользователь, столкнувшийся с подобным, может также попробовать отключить/включить роутер, а затем осуществить перезагрузку компьютера. Если ничего из вышеперечисленного не позволило решить проблему, то лучше всего с ней справятся наши специалисты. Мы ждем вас в нашем сервисном центре для диагностики и последующего ремонта устройства.
Читать следующую статьюЧасто к нам обращаются клиенты с жалобой на то, что их аймак не скидывает на жесткий диск нужную информацию. Например, совсем недавно в сервисный ц
Когда ваш iMac не уходит в режим сна, то это значит, что пришла пора проверить настройки в приложении “Экономия энергии”. Важно так же помнить о то
Оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку и заполнив форму контактов. С Вами свяжется менеджер для уточнения всех вопросов