Существует много причин по которыми iPhone не видит сим-карту. Некоторые из них, встречающиеся чаще всего, стоит рассмотреть подробнее.
1. Смартфон "залочен" под определенного оператора
Привязка к определенному сотовому оператору – это одна из особенностей телефонов от компании Apple. К примеру, для США таким оператором является AT&T. Соответственно, не исключается возможность, что приобретаемый айфон сможет работать лишь в привязке к SIM единственного оператора. В итоге, воспользовавшись отечественной SIM, владелец нового смартфона может быть неприятно удивлен в связи с невозможностью работы гаджета.
Чтобы разблокировать ("разлочить") iPhone 4, 4S, 5 или 5S, предстоит обратиться за помощью к профессионалам. Безусловно, процедура может быть осуществлена и сами пользователем. Однако отсутствие опыта грозит осложнениями в виде программных сбоев. Таким образом, разблокировка телефона должна быть доверена квалифицированным специалистам нашего сервисного центра.
2. Sim-карта или смартфон механически повреждены
В случае повреждений гаджета нередко страдают и его компоненты, обеспечивающие взаимодействие устройства с sim-картой.
Важно осуществить проверку Айфона и симки на наличие дефектов, а также выяснить срок действия карты (возможно, он уже истек). Не лишним окажется её проверка собственной в другом аппарате. Если выяснится, что проблема в карте, то лучше всего обратиться за помощью к оператору.
3. Проникновение жидкости вовнутрь корпуса смартфона и, как следствие, отсутствие контакта между устройством и sim-картой
Следует вспомнить о том, не проникала ли недавно влага вовнутрь корпуса телефона. Обычно жидкости проникают в iPhone не только из-за пролития на его поверхность чая или кофе, но и по причине перепада температур или прогулки под дождем. В результате устройство может сбоить из-за окисления контактов.
4. Один из способов заставить видеть симку, это включить авиарежим и подключить Айфон к iTunes. Когда устройство определится - отключить авиарежим.
Читать следующую статьюДопустим, ваш iPhone сломался, что вынуждает начать поиски ремонтного сервиса, сотрудники которого способны ответить на вопрос: “Доступная стоимост
iPad был разряжен около суток. Подключила к зарядке, экран запуска зеленый, потом все идет рябью. Нигде не падал. Поможет ли перепрошивка?
Оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку и заполнив форму контактов. С Вами свяжется менеджер для уточнения всех вопросов